Мои разработки.
1 |
Привлечение детей к занятиям физической культурой и
отбор в спортивные школы. |
статья |
2 |
Многолетнее планирование тренировочного процесса. |
статья, консультации |
3 |
Использование слабых и сильных сторон
опорно-двигательного аппарата человека
в единоборстве. |
семинар |
4 |
Некоторые особенности ОФП и СФП в борьбе. |
статья, семинар |
5 |
Психологическая подготовка к поединку с соперником. |
статья |
6 |
Физиологические и психологические изменения в
организме спортсмена во время проведения поединка. |
статья |
7 |
Потеря и восстановление концентрации внимания во
время проведения поединка. |
статья |
8 |
Подготовка и реализация сценария поединка. |
статья, семинар |
9 |
Атакующие и защитные траектории движения дзюдоиста на
татами. |
семинар |
10 |
Значение направленности стойки дзюдоиста при
выполнении бросков. |
статья, семинар |
11 |
Особенности выполнения технических действий в
стойке. |
семинар |
12 |
Особенности выполнения технических действий в
борьбе лежа. |
семинар |
13 |
Особенности формирования коронного броска. |
статья |
14 |
Особенности формирования многообразия технических
действий у борца. |
семинар |
15 |
Особенности подготовки и подведение спортсмена к
соревнованиям. |
статья |
16 |
Методика обучения бросков с падением. |
видео, семинар |
17 |
Методика обучения удушающих приемов. |
видео, семинар |
18 |
Методика
обучения нестандартной технике, основанная
на индивидуальных качествах спортсмена. |
видео, семинар |
19 |
Классификация
действий в спортивном поединке. |
Статья, семинар |
20 |
Классификация
захватов в спортивном поединке. |
семинар |
21 |
Броски
с захватом ног, в связи с новой трактовкой правил |
семинар |
22 |
Три
разновидности захватов: захват-опора, захват-противовес, комбинированный
захват, противовес-опора |
семинар |
23 |
Лишение
захвата-опоры и захвата-противовеса. |
семинар |
24 |
Слабые
и сильные стороны опорно-двигательного аппарата человека. |
семинар |
25 |
Биомеханика
выполнения базовых приемов в дзюдо и самбо. |
семинар, |
26 |
Методика
тренировочного процесса основанная на индивидуальных сенсомоторных
и психомоторных способностях. |
Лекция, семинар |
Обращения и письма.
1. |
||
2. |
Письмо президенту Европейского
Союза Дзюдо Соловейчику. Предложение. |
|
3. |